Название: TMNT / Teenage Mutant Ninja Turtles
Год выхода: 2007
Жанр: Adventure
Разработчик: Ubisoft Entertainament
Язык: Eng
Платформа: PC
Требования: Минимальные:
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.8 Гб на винчестере
Рекомендуемые:
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
1.8 Гб на винчестереРазмер: 1.82 GB
Файлов: 220Что касается игрового процесса, то тут все примерно так, как мы писали в нашем превью. Ubisoft Montreal, не долго думая, взяли механику своего Prince of Persia, выбросили из нее все заигрывания с временем и прикрутили положенные лицензией элементы. В итоге радость узнавания тут скорее сменяется некоторым удивлением — акробатическая часть TMNT не просто похожа на Prince of Persia, она с него самым бесцеремонным образом содрана. Разница лишь в том, что все прыжки и воздушные кульбиты ускорены примерно в полтора раза. То есть если вы привыкли к размеренным и просчитанным движениям Принца, мысленно включите «ускоренную перемотку» — черепахи егозят и скачут так, что в глазах рябит.
Если отбросить тот факт, что во все это мы уже играли в персидских декорациях, то такой поход скорее радует — механика все еще работает. Прыгать с уступа на уступ и носиться по стенам все так же весело. Кроме того, знаменитый подъем между двух вертикальных поверхностей при помощи отскока тут удался чуть ли не лучше, чем в оригинале: черепахи с молниеносной скоростью взлетают наверх, оставляя за собой инверсионный след. Минусы, соответственно, те же — акробатика полностью построена на таком принципе, который в английском языке называется trial and error. То есть без права на ошибку. Оступитесь один раз или прыгнете не туда, куда надо было (а такое тут происходит регулярно) — добро пожаловать в начало чекпойнта.
Микеланджело также умеет совершать затяжной полет на нунчаках.
С экшеном все несколько хуже. Каждый из четырех ниндзя-черепах наделен двумя ударами, плюс — каким-нибудь незамысловатым спецприемом. Учитывая, что враги регулярно высыпаются вам на голову в количестве 20-30 штук, такого арсенала явно недостаточно. Разработчики разбавляют монотонное нажатие двух кнопок следующим образом: из поверженных врагов вылетают «звездочки», которые складируются в верхней части экрана. Если вы соберете десять таких звезд, не пропустив ни одного удара, — включается нехитрое slo-mo, в ходе которого любой противник убивается с первого удара. Плюс, ближе к середине вам дадут возможность переключать черепах прямо на поле боя (пока вы играете, скажем, Рафаэлем, у всех прочих восстанавливается здоровье).